Воскресенье, 22.12.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ №46"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [1]
Переход на НСОТ [0]
Положения
Сегодня
Праздники сегодня
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 439
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Структура и органы управления
20.01.2016, 15:34

      

 

Согласование между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012г. №273-ФЗ, Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования ЗФ и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся.  В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

-полный охват направлений работы;

-координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений; 

-адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

-использование в управлении школой современных информационных технологий;

-оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

И.о. директора Выгонная Наталья Владимировна


Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Заместитель директора по УВР   Выгонная Наталья Владимировна

Заместитель директора по ВР    Котова Елена Михайловна 

Заместитель директора по  БЖ   Зюрина Татьяна Геннадьевна

Завхоз   Пичугина Наталья Валериевна



Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Выгонная Наталья Владимировна

Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Терентьева Ирина Владимировна

Руководитель МО учителей начальных классов   Трофимова Любовь Анатольевна

Руководитель МО  классных руководителей    Котова Елена Михайловна



Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

381 обучающийся

17 педагогических работников

 

Положение о Педагогическом совете

Положение о Совете учреждения

Положение об общем собрании работников

Категория: Мои файлы | Добавил: Наталья
Просмотров: 552 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Наш телеграмм канал

 
          
Поиск
Календарь
   
   
 
   
          

МБОУ "ООШ №46" © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика