Если ты оказался в трудной жизненной ситуации и нуждаешься в помощи...
Нуждаешься в доверительном разговоре, поддержке, сочувствии, тяжело переживаешь горе.Тяготит одиночество и ты не знаешь, как от него избавиться, кажется, что жизнь потеряла всякий смысл,а рядом нет того, кто поддержал бы, помог справиться с отчаянием и обрести веру в себя.Не складываются отношения с родными, близкими, друзьями, тревожно, страшно или плакать хочется, а никто не понимает, что всё это серьезно.Есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы их можно было доверить знакомым, близким или друзьям.Твой звонок анонимный и конфиденциальный. Ты можешь назваться любым именем.Здесь не фиксируется номер телефона.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И РОДИТЕЛЕЙ: 8-800-2000-122
Звонок для населения анонимный, бесплатный, помощь оказывается круглосуточно.
Бесплатные консультации родителей по вопросам детско-родительских отношений: 8-800-250-72-12 (телефон доверия)
|
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ Г.Кемерово: 36-84-01, 77-08-59 |
Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
В жизни каждого человека бывают ситуации, когда ему необходима помощь психолога. Часто необходима немедленно. И от того, как быстро он её получит, порой зависит жизнь человека и его психическое здоровье.
Экстренную психологическую помощь оказывают на Телефоне доверия (58-00-58)
Что побуждает человека обращаться за поддержкой на телефон доверия, игнорируя прочие виды психологической помощи?
В основном - анонимность и доступность. Формат телефонного консультирования не предполагает лечения депрессивного состояния, характерного для человека, который оказался в стрессовой ситуации, но гарантирует возможность получить поддержку в любое время суток. Самые «тяжелые» звонки поступают, как правило, в ночное время, когда позвонивший уверен в том, что никто не помешает его разговору.
Консультанты Телефона доверия не спрашивают ни имени, ни фамилии позвонившего, не выясняют его адреса, а полученную в разговоре информацию имеют право передавать кому-либо только с разрешения самого абонента или по решению суда.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Каждый человек хочет быть услышанным, но не каждому он готов доверить сокровенное.
Поэтому сотрудники службы экстренной психологической помощи стараются работать так, чтобы человек (особенно если это ребенок или подросток), обратившийся за помощью, не сомневался, услышав: «Телефон доверия. Слушаю вас».
Узнать подробнее о телефоне доверия можно на этом сайте>>
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России.
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия»
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
- на сайте www.detionline.com
Видео взято с ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА "Дети в Интернете"
С образовательного проекта - краткий обучающий курс полезного и безопасного Интернета: [скачать презентацию для классного часа.exe]