Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейСогласование между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования РФ и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития выделяется 4 уровня управления: Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Директор Ткачева Лилия Ивановна Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Заместитель директора по УВР Выгонная Наталья Владимировна Заместитель директора по УВР Маюрникова Елена Леонидовна Заместитель директора по ВР Котова Елена Михайловна Заместитель директора по БЖ Романенко Елена Васильевна Заместитель директора по АХР Пичугина Наталья Валериевна Завхоз - Чазова Ольга Сергеевна Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Щетинина Ирина Викторовна Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Терентьева Ирина Владимировна Руководитель МО учителей начальных классов Доскаль Елена Александровна Руководитель МО классных руководителей Корженевская Наталия Владимировна Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Контактная информация: Адрес: ул.Нахимова, 177 Тел./факс: 8(3842) 64-29-46 E-mail: school46moy@mail.ru Сайт: 46.moy.su
Структурные подразделения отсутствуют. |
Вход на сайт
Наш телеграмм канал
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||