Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Согласование между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ, Устав школы, нормативно-правовые документы Министерства образования РФ и науки, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.
Реальная возможность придать педагогическому процессу целостность и оптимальность связана не только с ее совершенствованием, но и с применением принципиально новой - модульной системы, которая строится в соответствии с прогнозируемыми целями. Эта система предусматривает вариативность и оптимальную технологичность содержания, средств, форм и методов обучения, где в управлении активно задействованы не только директор, его заместители и учителя школы, но и сами учащиеся. В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
- полный охват направлений работы;
- координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
- адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
- использование в управлении школой современных информационных технологий;
- оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет Учреждения, Педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Директор Ткачева Лилия Ивановна
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.
Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Заместитель директора по УВР (1-4 кл.) Маюрникова Елена Леонидовна
Заместитель директора по УВР(5-9 кл.) Выгонная Наталья Владимировна
Заместитель директора по ВР Котова Елена Михайловна
Заместитель директора по БЖ Романенко Елена Васильевна
Заместитель директора по АХР Ильиных Виктория Валерьевна
Завхоз - Чазова Ольга Сергеевна
Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Щетинина Ирина Викторовна
Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Корженевская Наталия Владимировна
Руководитель МО учителей начальных классов Доскаль Елена Александровна
Руководитель МО классных руководителей Майер Алена Ивановна
Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
Управление образовательной организацией |
Руководитель |
Место нахождения |
Контактные адреса электронной почты |
Адрес официального сайта |
Положение |
Педагогический совет |
Председатель Ткачева Лилия Ивановна |
650002, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Нахимова дом 177. |
school46moy@mail.ru |
https://46.moy.su/ |
|
Управляющий совет |
Председатель Трофимова Любовь Анатольевна |
650002, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Нахимова дом 177. |
school46moy@mail.ru |
https://46.moy.su/ |
|
Общее собрание трудового коллектива |
Председатель директор Ткачева Лилия Ивановна |
650002, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Нахимова дом 177. |
school46moy@mail.ru |
https://46.moy.su/ |
|
Профсоюзный комитет |
Председатель Лысякова Ольга Владимировна |
650002, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Нахимова дом 177. |
school46moy@mail.ru |
https://46.moy.su/ |
|
Школьные методические объединения |
Руководитель МО учителей гуманитарного цикла Щетинина Ирина Викторовна
Руководитель МО учителей естественно-математического цикла Корженевская Наталия Владимировна
Руководитель МО учителей начальных классов Доскаль Елена Александровна |
650002, Россия, Кемеровская область - Кузбасс, город Кемерово, улица Нахимова дом 177. |
school46moy@mail.ru |
https://46.moy.su/ |
Контактная информация:
Адрес: ул.Нахимова, 177
Тел./факс: 8(3842) 64-29-46
E-mail: school46moy@mail.ru
Сайт: 46.moy.su
Структурные подразделения отсутствуют.