Пятница, 07.10.2022, 17:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ №46"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Сегодня
Праздники сегодня
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 413
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Акция "Помоги собраться в школу"

Ежегодная областная акция "Первое сентября - каждому школьнику"

и городские акции «Помоги собраться в школу», "Семья"!

Прием от граждан заявлений, документов, подтверждающих, что доход семьи ниже установленной величины прожиточного минимума на душу населения, в общеобразовательных учреждениях начнется с 01.06.2022г.

Для включения ребенка в списки на оказание адресной помощи в ходе областной акции «Первое сентября – каждому школьнику» и городских акций «Помоги собраться в школу», «Семья» одному из родителей (законному представителю) необходимо предоставить в администрацию общеобразовательного учреждения, где учится ребенок, документы, подтверждающие основание для оказания семье адресной помощи:

- заявление на имя Губернатора Кемеровской области; [скачать]

  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (с предъявлением оригинала);
  • копия свидетельства о рождении или паспорта на каждого ребенка (с предъявлением оригинала);
  • справка о составе семьи на момент обращения;
  • справки обо всех видах доходов всех членов семьи за шесть последних календарных месяцев на момент подачи заявления (справка должна содержать информацию о заработной плате c места работы, пенсий с ПФР, пособий, иные социальные выплаты с управления социальной защиты населения, алименты со служб судебных приставов, стипендии с места обучения);
  • копии свидетельств ИНН;
  • копии пенсионных страховых свидетельств родителей;
  • если воспитанием ребенка занимается один из родителей, то документ устанавливающий отсутствие другого родителя (свидетельства о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.).

- временно неработающие граждане дополнительно представляют справку из государственного казенного учреждения «Центр занятости населения города Кемерово» о регистрации неработающих граждан в качестве безработных и размерах получаемого пособия (или о неполучении пособия), справку из территориальных органов Федеральной налоговой службы по налогам и сборам об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя;

- в случае получения родителем ребенка алиментов дополнительно представляется справка об алиментах, выплачиваемых или получаемых за три последних календарных месяца (справка, выданная службой судебных приставов, или справка с места работы плательщика алиментов (копии квитанций об уплате алиментов) или копия нотариально заверенного соглашения о перечислении алиментов с приложением документов о суммах, перечисленных в его исполнении за три последних месяца).

 

Ответственный за прием документов - Багаева Мария Владимировна.

Прием документов: с 01.06.2022г. по 20.07.2022г.

График приема документов в МБОУ "ООШ № 46":

понедельник – пятница с 10.00 до 14.00

Телефон для справок: 64-29-46

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ПОЛНОГО И ВЕРНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ!!!

Убедительная просьба, во избежание распространения инфекции при посещении школы надевать защитные маски или их аналоги и бахилы.

 

  Продолжается проведение школьной акции «Помоги собраться в школу».

По всем вопросам обращаться  с 10.00 до 16.00 по телефонам: 64-29-46, 64-54-80

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
<
   
   
 
   
          

МБОУ "ООШ №46" © 2022
Сделать бесплатный сайт с uCoz